четверг, 8 июля 2010 г.

Особенный праздник!

Бывали ли Вы на Ежегодном Банкете Директоров Орифлэйм???

До того, как я впервые приняла участие в таком мероприятии, я не ожидала чего-то необычного. Это объясняется тем, что до Орифлэйм я была фотографом светской хроники и банкетами, концертами или праздниками меня было удивить сложно - насмотрелась всякого. Я ждала радости успеха и возможности её разделить с командой. Но после того, как я попала на прошлогодний банкет у меня произошел разрыв шаблона! Три с половиной тысячи успешных людей в огромном зале - это было мощно! Я была удивлена масштабом праздника и его умелой организацией, дух успеха витал в воздухе, все радовались и танцевали - такого я нигде не видела!
Наверное в прошлом году я еще не понимала полностью ценности такого мероприятия, так как только пришла в компанию. В этом году я жду его с нетерпением!!! Ведь это великое благо находиться вместе с друзьями ликуя успех достижений. За званиями Директоров, Золотых, Старших Золотых стоит очень много труда: над собой, над реализацией своих мечт, над помощью близким... И в этот день мы будем вместе - красивые, успешные счастливые!

10 июля 2010  15:00
Ежегодный Банкет Растущих Директоров Орифлэйм
"Поверь в Мечту"

Международный выставочный центр
Броварской проспект, 15

Комментариев нет:

Отправить комментарий