четверг, 19 мая 2011 г.

Второй день Ассамблеи Лидеров в Ялте превзошел все мои ожидания...

В Киеве, за неделю до поездки, я получила звонок с компании о том, что есть возможность выступать на Ассамблее. Я не раздумывая согласилась - когда еще выпадет такой шанс?! Это большая честь делиться знаниями и опытом перед такой! аудиторией (помните, что собрались участники президентского движения со своими Ключевыми Лидерами!).
Первую половину дня на Ассамблее выступали Кёрк и Елена Ректор ( Kirk and Elena Rector ). 
Керк – доктор права, обладатель ученой степени Гарварда в области бизнеса и управления, ученик и друг Вернона Вульфа. Сегодня, он известный международный МЛМ-бизнес-консультант, который начал заниматься сетевым маркетингом в ранней юности, что позволило профинансировать ему свою учебу в Гарварде на факультете бизнес-администрирования и юриспруденции. Керк консультирует сейчас топ-лидеров и клиентов в ведущих МЛМ-компаниях мира!
Елена – практический психолог, специализирующаяся на профессиональных и личностных аспектах МЛМ. Она работает с частными клиентами и ведет специализированные топ-лидер-группы по всему миру!
Керк и Елена консультируют руководства компаний, опрашивают лидеров, проектируют и реализуют рекрутинговые программы и программы по продажам; создают спецпроекты для МЛМ-клиентов.

До Ассамблеи я никогда не была на выступлении Кёрков ;). Спонсоры мне часто говорили, что Кёрк и Елена очень сильные тренеры и мотиваторы – на их выступлении я в этом убедилась!!! Первое, на что я обратила внимание – это их настроение, точнее, настрой – витальный – альфа состояние. Они очень лёгкие в общении, видно, что они кайфуют от того, что делают: улыбаются, шутят – я от них в восторге! Кёрк проводил тренинг на английском языке, Елена – на русском. Не могу сказать, что она его переводит, т.к. говорит многие вещи о которых Кёрк не упоминает, к счастью, я владею английским и по этому для меня их выступление – двойное удовольствие, у меня было два семинара в одном! 
Те знание, которые я получила во время выступления от Кёрка и Елены помогли мне еще чётче обрисовать понятие, кто такой Лидер. Теперь я знаю, что бывают Альфа, Бета и Омега Лидеры… их классификация дает возможность правильно выстраивать взаимоотношения с Лидерами, выстраивать правильные ожидания и действия. 
Кёрк поделился с нами формулой нескончаемого успеха ( Unendless Success ). Ответы на вопросы: какие у меня принципы и ценности? - теперь помогают мне правильно выстраивать приоритеты, я стала глубже осознавать кто я, куда иду и что в результате…
Искреннее благодарю вас, Кёрк и Елена Ректор, что вы есть такие вдохновляющие Лидеры. Спасибо Вам за ваше Альфа-состояние, вы пример успеха для меня !!!
В перерыве между выступлениями менеджмент компании познакомил меня с Кёрком, так как я должна была потом выступать с темой «Современный on-line бизнес Оифлэйм». Я боролась с волнением внутри, и даже сейчас, когда я пишу об этом, у меня перехватывает дух…представьте – выйти на сцену после таких! Лидеров, выступать перед такой! аудиторией… Когда Инна Байдикова сообщила, что у нее есть сюрприз для нас с Юлией Коробчей, я немного перевела дух.
На Ассамблею Лидеров 2011 Орифлэйм пригласил топ-стилиста салона Corrine&Friends - Коррин Хенриксон (Corinne Henriksson). 
Коррин более 15 лет работает в индустрии ухода за волосами, является хозяйкой салона Corinne and Friends и персональным стилистом шведских знаменитостей. Специализируется на создании классических образов, вне времени и моды, которые идеально подчеркивают достоинства обладателя.
Она дает рекомендации и презентует профессиональную серию по уходу за волосами Hair X от Орифлэйм.
Сюрпризом для нас с Юлией было то, что Коррин будет делать нам прически. Мечты сбываются: я всегда хотела, чтоб за моими волосами ухаживал настоящий профессионал! Так интересно, ненавязчивые волнистые волосы создаются путем долгих укладок… во время причёсывания моих волос в Альфа-аудитории отеля Интурист, я поняла, что просто распущенные волосы голливудских звезд достигаются кропотливым укладыванием!





«За кулисами» Коррин подготовила нас к участию в мастер классе на сцене. Выступая, она говорила о модных тенденциях и показывала варианты причесок на длинные и короткие волосы. Новостью от Коррин было то, что в 9 каталоге появится серия против выпадения волос Hair X. Признаться, когда мы с Юлией были в Альфа-комнате, мы видели на столе каталог №9… “This is top-exclusive” – сказала Корррин и мы поняли, что сможем его увидеть, как всегда, со всеми консультантами в первый день 8-ого каталога :)
После выступления Коррин подошло время и мне делиться своими секретами. Такого в моей жизни еще не было… Знаете, я получила огромное удовольствие от того, что стояла на сцене. Гордость за команду АКУЛ переполняла меня!!! Два дня Ассамблеи и два дня Лидеры нашей команды принимают активное участие. Это великая честь!!! Конечно, я волновалась, но в какой-то момент, я выдохнула и все пошло, как «по маслу». Я рассказывала, как можно приглашать людей в бизнес Орифлэйм в Интернет, как их сопровождать и обучать. Сегодня, это новые технологии в млм-бизнесе в Украине и я рада, что есть заинтересованность со стороны компании развиваться on-line.
Завершающим для меня пребыванием на сцене на Ассамблеи было дефиле в платье от Андре Тана !!! Бонус сверх всех бонусов ))) Теперь вы понимаете, почему Ассамблея в Ялте превзошла все мои ожидания??? Пока Коррин делала мне прическу, Андре Тан подбирал мне, Надежде Бахматской и другим участницам Ассамблеи платья для своего мастер класса!

Андре Тан (Andre TAN) – успешный украинский дизайнер одежды, изобретатель стиля Smart Couture. 
Каждая женщина индивидуальна и у каждой есть свои особенности фигуры, Андре Тан давай рекомендации о том, как правильно подбирать наряды, чтоб подчеркнуть достоинства :)


Семенарская чать Ассамблеи на второй день заканчивалась выступлением космонавта Леонида Каденюка.
Леони́д Константи́нович Каденю́к ( Леонід Костянтинович Каденюк ) — украинский космонавт, лётчик-испытатель, генерал-майор ВВС Украины.
Он делился своими воспоминаниями от первого полета в космос и его пример лидерста, силы духа и веры в свою мечту вдохновили всех в зале на великие достижения. С самого детства Леонид мечтал быть космонавтом! Представьте, он стал первым украинским космонавтом !!!

Мечты сбываются, главное вера и действия, которые ведут к исполнению желаний !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий