суббота, 21 мая 2011 г.

Квартальный Форум Киевского Региона "Сделай шаг к лету"


Вчера в ДК НАУ проходил Квартальный форум  Киевского региона  компании ORIFLAME
«Сделай шаг к лету».
Лидеры нашей команды АКУЛ восходили на сцену один за одним...

Поздравляю Всех, достигших нового уровня : 
Светлана Невдобенко 18% 
Татьяна Ивашко 21%,

IMG_2748.JPG

Юлия Коробчей, Я, и Елена  Слушаенко – Директора,

IMG_2771.JPG

Андрей Кочетов – Золотой Директор

IMG_2795.JPG

и Надежда Бахматская – Сапфировый Директор!

IMG_2836.JPG

Желаю Вам  Стремительного Карьерного Роста, Достижения поставленных целей и Сильных Лидерских Бизнес Команд!!!

Организацию мероприятия компания доверила Лидерам нашей команды. Наталья Синявская по праву считается одной из лучших ведущих !!! 
Наташа, я помню, как сильно ты хотела выступать на сцене в качестве ведущей и вот, твоя мечта сбылась - поздравляю! Желаю в следующий раз вести мероприятие на всю Украину, и потом - МИР!!!
IMG_2799.JPG

Гордость переполняла меня за своего брата - Андрея Кочетова!!! Он для меня самый большой пример Успеха и Лидерства.
Андрей, ты мудрый Лидер!!! Только по истине мудрый человек, как ты,  понимает тендеции это мира, меняет себя и вовремя адаптируеатся. Твоим посланием есть всегда то, что сейчас нужно переходить на волну информационного бизнеса, вот где есть деньги.  Я счастлива, что услышала тебя и иду за тобой!

IMG_2791.JPG

Не могда сдержать слез смотря видео-подарок для Надежды Бахматской - мой друг и наставник по жизни. 


Надюша, твои 5"с", которые разрушают мечту и 5"с", которые ее создают - дают повод вновь задуматься: Кто я, куда иду и что в результате???
Благодарю тебя за опыт и виденье, которымы ты всегда делишься с нами!!! 

IMG_2827.JPG

Желаю каждому из Вас, дорогие гости блога, найти себя, поверить в свою мечту и идти к ней уверенными шагами. Только вверх, только к победе!!!

1 комментарий:

  1. Да Ирочка Квартальный форум был отличным.Во первых потому что наша команда очень стремительно растет и закрывает новые звание.Да и конечно же для меня это мероприятие было незабываемым потому что моя мечта сбылась.Я была ведущей такого огромного зала.

    ОтветитьУдалить