пятница, 3 июня 2011 г.

Сейчас 2:38 и я не могу спать!

Уже давно легла в постель и мои мысли не дают мне покоя!!! Многие, кто со мной близко общаются, знают, что я дополняю ведение своего бизнеса возможностями развития его в Интернет. В данный момент мы с партнерами создаем, я бы сказала, Он-лайн платформу, которая поможет организовать три главных кита, на которых строится млм-бизнес Орифлэйм:
1. продажи
2. ректрутирование
3. спонсирование

откровенно говоря........у меня ощущение, что в этом мире есть огромный торт и именно сейчас есть возможность отломить себе приличный кусок. Торт этот в информационном бизнесе, но сама я этого не смогу сделать! Мне нужны единомышленики. Я постоянно наталкиваюсь на информацию, в которой убеждаюсь, что я на правильном пути. Я постоянно думаю, кто со мной на этом пути???
Известно ли Вам?

1 комментарий:

  1. Теперь ИЗВЕСТНО стало еще больше!!!
    ВОЗМОЖНОСТИ не спят - ИСПОЛЬЗУЕМ по максимуму!!!Ирина,ты станешь № 1 в пространстве интернет с нашими сумасшедшими ВОЗМОЖНОСТЯМИ!!!

    ОтветитьУдалить