вторник, 17 мая 2011 г.

Ассамблея Лидеров 2011


Приветствую Вас, дорогие мои, читатели и гости 
Блога "Орифлэйм для тебя" !!!
Недавно в моей жизни в стиле Орифлэйм произошло грандиозное событие. Те из Вас, кто уже давно сотрудничает с косметической компанией знают, что ежегодно проходит Ассамблея Лидеров Орифлэйм. В этом году критерием для квалификации было: участниками могли стать только Лидеры Президентского Движения со своими Ключевыми менеджарами (12-21%) и Директорами.  
Как вы знаете, мои спонсоры - ативные, прогрессивные, успешные Лидеры - Надежда Бахматская и Андрей Кочетов - самые перспективные и преуспевающие члены Президентского Движения. Мне посчастливелось быть в их Директорской команде и у меня была возможность принять участие в Ассамблее Лидеров Орифлэйм в Ялте 2011 !!!
Команда АКУЛ - команда Активных Креативных Успешных Лидеров Орифлэйм поехала на Ассамблею в состеве 12 человек. Единство, дух, и страть - ценности, которые отображают взаимоотношения в нашей команде!!! Я счастлива, что я принадлежу к самой сильной команде Лидеров Орифлэйм !!!



Так, как нам хотелось как можно больше времени провести в Ялте мы прибыли в Симферополь в 4.00 часа утра и уже в 6.00 были в Отеле "Интурист". По дороге в отель серпантин Крымских дорог кружил голову, а невероятная, для таких обстоятельств, скорость водителя добавляла драйва в нашу кровь )))
Я никогда не была в Интуристе до этой поездки, и мне очень понравился этот отель + его сервис! 
Не смотря на то, что мы приехали за два часа до засиления в номера, мы нашли чем заняться в это раннее время и после выпитого вкусного кофе, принялись...думаете осматривать окресности отеля??? Да, некотырые из нас, но основная масса проверяла командные Бонус Балики :))) так как близился конец каталога и каждый час ситуация менялась в сторону стремительного увеличения !!!


Преимуществом нашего раннего приезда было и то, что у нас появилась возможность насладиться купанием под открытым небом в подогреваемом бассейне отеля с соленой водой... Я вам скажу это КАЙФ! - после длительнной дороги Киев- Ялта!!!
После вкусного обеда.... наши спонсоры устроили нам сюрприз и торжественно вручили каждому, кто был на ассамблее, символический значек нашей команды - АКУЛ.

На Ассамблее поднимались такие темы как "Что такое Брэнд" и важным посылом от Олега Задоренко было то, что каждый консультант в компании это и есть имидж компании! Наша цель - стать примером качественного брэнда в Украине!
Галина и Владимир Белановы в своем выступлении ответили на вопрос, который волнует многих: "Почему консультанты и менеджеры "засиживаются" на одних уровнях?"
Поделюсь с Вами своим конспектом:

  1. изобретают велосипед  с квадратными колесами. Не надо придумывать что-то "своё" - стоит прислушываться к спонсору, который уже прошел этот путь. Он подскажет кротчайшую дорогу к Успеху!
  2. подсаживаются на продажи. Бизнес Орифлэйм гармоничен именно тогда, когда новички используют обе возможности - получать немедленную прибыль от продаж и пассивный доход от приглашения и спонсирования в Орифлйм.
  3. боятся ответственности и не знают что делать с подписанными людьми. Для того, чтоб этого не было, надо стать исинным бизнес партнером команды спонсора, только тогда, новичек будет знать, что ему делать!
  4. не сопровождают грамотно новичков. Ошибка приглашения в Орифлэйм только на скидку встречается у многих. Люди не могут строить бизнес Орифлэйм не зная о такой возможности ;)

Очень почетно, что компания пригласила Алана Мована - специалист в разработке средств BIO-Clinic. Он рассказал о новейших технлогиях, которые используются для создания кремов серии BIO-Clinic, а так-же, каждому сидящему в зале стал понятен принцип воздействия кремов на кожу. Результаты исследований потряссающие! Рекомендую эту серию для решения индвидуальных вопросов связанных с кожей лица!!!
Среди Лидеров мирового масштаба выступала и Лидер команды АКУЛ - Юля Коробчей !!! Гордость наполняла наши сердца, когда Юлия взошла на сцену!!! Она делилась своими секретами продаж. Главная техника это провести клиента по следующим этапам:
  1. Подготовка
  2. Установления контакта
  3. Выявление потребности
  4. Предложение и Аргументация
  5. Работа с возражениями
  6. Заключение сделки
  7. После-продажное обслуживание.
Опыт и знания Юлии безценны !!! Мне крупно повезло быть в команде с таким сильным Лидером, спасибо тебе, Юличка, что ты есть такой пример для всех !!!!!!!!!!!!
Хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает !!!!!!!! Ужин был с продолжительными танцами !!!
Команда АКУЛ умеет веселиться...





продолжение следует...

1 комментарий:

  1. Спасибо,Ирина,за прекрасный обзор дня,я как-будто побывала там с вами!

    ОтветитьУдалить