пятница, 27 мая 2011 г.

Не судите строго - Я ФАНАТИК ОРИФЛЭЙМ...

Привет всем... о моей любви к косметике я еще не писала, но все мои коллеги по Орифлэйму знают, как я люблю эти все "вкусняшечки" из каталогов...

Не смотря на то, что моя длиннющая полка заставлена средствами по уходу за своей красотой и уже две коробки из-под Велнес затарены лаками для ногтей, сегодня,  для себя любимой,  я вот что приобрела :


Лак для ногтей «100%цвета» 
Цвет - Лепесток Магнолии
Код:20780

Лаки Орифлэйм обожаю. Расскажу по секрету: как-то раз поднялась у меня рука купить лак в Сильпо. Цена около семи гривень. После использования данного продукта пришла к заключению:
Лак Орифлэйм в 3 раза дороже и ВЫГОДНЕЕ! 
"Наквецяв" не Орифлэйм на ногти, я вымазала три жирных слоя (еще два раза накрашу ногти и полбанки нет!), чтоб смотрелось гладко и равномерно; полдня ждала, чтоб высохли ногти и таки сделала вмятину застёгивая молнию на платье... 
Нанося Орифлэйм, достаточно одного-двух слоев и он очень ровно ложиться. Не надо трудоемких и долгих стараний, чтоб он крвсиво лёг на ногти. Быстро сохнит и когда Вы сверху покрываете алмазным закрепителем - его можно носить 7 дней! ( Мой партнер Олечка носит френч с закрепителем по две недели!!!) Код:18927

Двухцветные тени для век «Модный дуэт»
 Оттенок:  Звездная Ночь
Код:12428

Насмотрелась я модных журналов и кино, и просто млею от такого макияжа глаз:
Двойные тени Орифлэйм для этого идеально подходят! Классно то, что оттенки друг друга дополняют, они в одной гамме - холодной либо теплой! Потому легче подбирать румяна и помаду
Еще, мне очень нравится, как они ложаться ня глаза - ровно  и мягко!

Болше ассортимент косметики Вы можете поискать в Каталоге Орифлэйм!
И напишите, дорогие читательницы блога "Орифлэйм для тебя", какие декоративные средства Орифлэйм Вы покупали в последнее время и что Вам болше всего запало в душу???

Жду Ваших комментариев
С любовью (с) , Ирина

Комментариев нет:

Отправить комментарий