пятница, 27 мая 2011 г.

Все мы, женщины, любим это ...

Как говорится в американском кино, лучше всего поднимают настроение шоколад и покупки!

Пару дней назад я задумалась о том, что приходит время позаботиться о платье на Ежегодный Банкет Директоров. Об этом особенном празднике, я уже писала - ровно год назад ;) Этим летом Банкет состоится 2 июля.

Так вот, представьте, в своих мыслях я начала рисовать какое-же платье я хотела бы: точно по фигуре (платья в стиле "я фея" я уже одевала в прошлые года), за колено и простого покроя... и еще мне хотелось, чтоб платье все было вышито бисером-стеклярусом-паетками..... короче, чтоб БЛЫЩАЛО! Вот только со цветом не определилась. 

Тянет вчера меня какая-то сила в магазин, захожу, подхожу к стелажу с платьями и первое, что попадается мне в руку - наряд, который я описала высше, темно-синего цвета! Вот поспоспорьте теперь со мной, что мысли не материальны?!

А вы уже придумали наряд на Банкет Директоров 2011 ???


P.S. Оля, уже начинай готовиться !!!

3 комментария:

  1. Конечно !!! Сегодня купила к нему нарядные босоножки.... в общем - я готова!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, я буду в красном...
    Как мне нравятся все эти вечеринки Орифлэйм:
    Платья, наряды одеваешь как минимум 20 раз в году и каждый раз новые!!!
    Ура - Я секси Леди!!!

    ОтветитьУдалить