понедельник, 30 мая 2011 г.

Тяжелый день понедельник - для кого???

Помню, когда я работала офис-менеджером в компании, которая продавала лапшу быстрого приготовления, мое хорошое настроение прощалось со мной, когда я переступала порог офиса. Это начало происходить не сразу, где-то через пару месяцев рутинной ежедневной работы - перекладываение бумаг с одного места на другое, письма в банки, чеки в бухгалтерии и наклеивание марок на конверты.... творчества и развития мало. Именно по этому я уволилась через полгода.
Для меня понедельники-вторники и другие РАБочие дни стали невыносимы в четырёх стенах пыльного офиса. 
Если этих пару строк созвучны с Вашим состоянием сегодня -  возможно, пора что-то менять? Сколько можно работать на "дядю" и воплощать чужие мечты и идеи в реальность???

Комментариев нет:

Отправить комментарий